Фильтрация сообщений

Фильтрация сообщений на стороне операторов. Общие советы по контролю за отправкой сообщений.

Участились случаи недоставки сообщений до адресатов.

\r\n

Причиной этому служат защитные фильтры, внедренные на стороне сотовых операторов. У каждого оператора они свои. Цель этих фильтров - оградить своих пользователей от СПАМ сообщений и мошенников.

\r\n

 

\r\n

Администрация настоятельно рекомендует проверять каждое сообщение перед его множественной отправкой, а именно попробовать отправить сообщение на свой телефон. Если вы не получили свое сообщение - попробуйте изменить его текст.

\r\n

Для пользователей, которые используют сервис для стандартных информационных (не рекламных) сообщений через сторонние системы (CRM, скрипты, 1С, и т.д.) рекомендуем включить свой номер в алгоритм отправлений и контролировать факт прихода сообщений. Если они перестали приходить, скорректируйте текст отправляемых сообщений.