Фильтрация сообщений

Фильтрация сообщений на стороне операторов. Общие советы по контролю за отправкой сообщений.

Участились случаи недоставки сообщений до адресатов.

Причиной этому служат защитные фильтры, внедренные на стороне сотовых операторов. У каждого оператора они свои. Цель этих фильтров - оградить своих пользователей от СПАМ сообщений и мошенников.

 

Администрация настоятельно рекомендует проверять каждое сообщение перед его множественной отправкой, а именно попробовать отправить сообщение на свой телефон. Если вы не получили свое сообщение - попробуйте изменить его текст.

Для пользователей, которые используют сервис для стандартных информационных (не рекламных) сообщений через сторонние системы (CRM, скрипты, 1С, и т.д.) рекомендуем включить свой номер в алгоритм отправлений и контролировать факт прихода сообщений. Если они перестали приходить, скорректируйте текст отправляемых сообщений.