Фотостудия
Готовое SMS-решение для фотостудий
Sms-информирование даёт фотостудиям следующие возможности:
- Сортировка клиентов по различным критериям (например, Вы можете создать группы: все клиенты, постоянные клиенты, фотографы, визажисты и т.п.)
- Информирование всех клиентов или выборочной группы о проводимых акциях и специальных предложениях;
- Информирование клиента о подтверждении бронирования студии;
- Информирование клиента о подтверждении заказа на фотосъемку с указанием адреса студии и временем съемки;
- Своевременное напоминание клиенту о предстоящей фотосъемке;
- Поздравить клиента с Днем рождения и тем самым напомнить ему о своей компании;
- Возможность указать в сообщении ссылку на сайт фотостудии, перейдя по которой получатель sms сможет более подробно ознакомиться с её предложениями или условиями конкретной акции;
- Использование SMS-информирования выведет сервис, предоставляемый вашей студией на качественно новый уровень.
Пример использования SMS-информирования:
Оценка ежемесячных затрат
При полной загрузке (30 дней по 12 часов) затраты студии на SMS-информирование не превышают 300 рублей.
Затраты большинства студий на SMS-информирование не превышают 100 рублей в месяц.
Выгода от использования SMS-информирования
Затрачивая на каждого клиента менее рубля, Вы несколько раз напоминаете ему о предстоящей фотосъемке, повышаете его уровень ответственности, тем самым увеличивая шанс того, что клиент все-таки доедет до Вас, или своевременно известит об изменении своих планов.
Также SMS-информирование это наиболее дешевый, моментальный и гарантированный способ донесения информацию о проводимой акции до группы людей (например, о скидке на утренние часы).
По данным маркетингового исследования (*) использование компаниями услуги SMS-информирования позволяет:
- повысить "узнаваемость компании" на 3%,
- повысить показатель "возврата клиентов" на 13%,
- увеличить "шанс рекомендации компании знакомым" на 8%.
* - по данным исследования маркетингового агентства "Тиан Групп", г. Москва, январь 2013.