Стоматология
Готовое SMS-решение для стоматологии
Sms-информирование даёт стоматологии следующие возможности:
- Информирование всех клиентов или выборочной группы о проводимых акциях и специальных предложениях;
- Сообщать о скидках и акциях для постоянных или для новых клиентов;
- Информирование клиента о записи к специалисту с указанием адреса студии и временем приема;
- Своевременное напоминание клиенту о предстоящей встрече;
- Поздравить клиента с Днем рождения и тем самым напомнить ему о своей компании;
- Возможность указать в сообщении ссылку на сайт компании, перейдя по которой получатель sms сможет более подробно ознакомиться с её предложениями или условиями конкретной акции;
- Дать объявление, например, о бесплатном консультировании – с целью увеличения числа потенциальных клиентов клиники;
- Указать в сообщении номер телефона горячей линии для консультации клиентов;
- Использование SMS-информирования выведет работу с клиентом на качественно новый уровень.
Пример использования SMS-информирования:
Оценка ежемесячных затрат
При полной загрузке (20 дней по 8 часов) затраты стоматологии на SMS-информирование клиентов не превышают 400 рублей.
Выгода от использования SMS-информирования
Затрачивая на каждого клиента менее рубля, Вы несколько раз напоминаете ему о предстоящем визите, повышаете его уровень ответственности, тем самым увеличивая шанс того, что клиент все-таки доедет до Вас, или своевременно известит об изменении своих планов.
Также SMS-информирование это наиболее дешевый, моментальный и гарантированный способ донесения информацию о проводимой акции до группы людей (например, о скидке на определенные процедуры).
По данным маркетингового исследования (*) использование компаниями услуги SMS-информирования позволяет:
- повысить "узнаваемость компании" на 3%,
- повысить показатель "возврата клиентов" на 13%,
- увеличить "шанс рекомендации компании знакомым" на 8%.
* - по данным исследования маркетингового агентства "Тиан Групп", г. Москва, январь 2013.