Решение для одностраничников

Перезвонить клиенту, как только он оставит заявку на сайте теперь могут не только крупные игроки с большим штатом.

Готовое SMS-решение по уведомлению для одностраничных сайтов

\r\n
 
\r\n

Качественная работа с клиентом - залог успешности Вашего бизнеса. Задайте себе вопрос: Что будет если клиент оставит заявку на сайте или попросит перезвонить ему, а вы откликнитесь только через 1-2 часа, когда проверите почту? А что будет если вы перезвоните ему моментально, буквально в течении 15 секунд? Несомненно, лояльность такого клиента будет значительно выше. Кроме того это покажет Ваш профессионализм. Но как это сделать? Можно держать в штате круглосуточных операторов, можно купить умную CRM систему, которая будет самостоятельно регистрировать подобные обращения и раздавать их по менеджерам. Но все это требует достаточно серьезных финансовых затрат.

\r\n

Специально для малого бизнеса мы предлагаем Вам наиболее простой способ - настройте SMS-уведомление на свой собственный или телефон Вашего менеджера.

\r\n

Схема работы максимально простая:

\r\n\r\n



\r\n

Пример информирования:

\r\n
 
\r\n
\r\n
Поступила заявка на покупку "супер-продукт" с сайта my-super-landing.ru. Контактный тел.: +7 (555) 555-55-55
\r\n
\r\n



\r\n

Стоимость внедрения:

\r\n
 
\r\n

Вы платите только за отправляемые SMS согласно тарифному плану.

\r\n

С подключением Вашего лэндинга к системе справится любой программист. Инструкция по подключению находится в личном кабинете.

\r\n

Например, если кол-во лидов (проявивших интерес к вашему продукту или услуге) на вашем лэндинге составляет 100 человек, то затраты на самоинформирование будут около 40 рублей.

\r\n

А на сколько проще Вам будет работать с "теплыми клиентами"? На сколько при этом возрастет кол-во людей переходящих из лидов в реальных клиентов?

\r\n

Выгода очевидна!

\r\n

 

\r\n

 

\r\n