Фотостудия
Готовое SMS-решение для фотостудий
\r\nSms-информирование даёт фотостудиям следующие возможности:
\r\n- \r\n
- Сортировка клиентов по различным критериям (например, Вы можете создать группы: все клиенты, постоянные клиенты, фотографы, визажисты и т.п.) \r\n
- Информирование всех клиентов или выборочной группы о проводимых акциях и специальных предложениях; \r\n
- Информирование клиента о подтверждении бронирования студии; \r\n
- Информирование клиента о подтверждении заказа на фотосъемку с указанием адреса студии и временем съемки; \r\n
- Своевременное напоминание клиенту о предстоящей фотосъемке; \r\n
- Поздравить клиента с Днем рождения и тем самым напомнить ему о своей компании; \r\n
- Возможность указать в сообщении ссылку на сайт фотостудии, перейдя по которой получатель sms сможет более подробно ознакомиться с её предложениями или условиями конкретной акции; \r\n
- Использование SMS-информирования выведет сервис, предоставляемый вашей студией на качественно новый уровень. \r\n
Пример использования SMS-информирования:
\r\n\r\n
\r\n
Оценка ежемесячных затрат
\r\nПри полной загрузке (30 дней по 12 часов) затраты студии на SMS-информирование не превышают 300 рублей.
\r\nЗатраты большинства студий на SMS-информирование не превышают 100 рублей в месяц.
\r\n\r\n
\r\n
Выгода от использования SMS-информирования
\r\nЗатрачивая на каждого клиента менее рубля, Вы несколько раз напоминаете ему о предстоящей фотосъемке, повышаете его уровень ответственности, тем самым увеличивая шанс того, что клиент все-таки доедет до Вас, или своевременно известит об изменении своих планов.
\r\nТакже SMS-информирование это наиболее дешевый, моментальный и гарантированный способ донесения информацию о проводимой акции до группы людей (например, о скидке на утренние часы).
\r\nПо данным маркетингового исследования (*) использование компаниями услуги SMS-информирования позволяет:
- повысить "узнаваемость компании" на 3%,
- повысить показатель "возврата клиентов" на 13%,
- увеличить "шанс рекомендации компании знакомым" на 8%.
* - по данным исследования маркетингового агентства "Тиан Групп", г. Москва, январь 2013.
\r\n