Решение для одностраничников
Перезвонить клиенту, как только он оставит заявку на сайте теперь могут не только крупные игроки с большим штатом.
Готовое SMS-решение по уведомлению для одностраничных сайтов
\r\nКачественная работа с клиентом - залог успешности Вашего бизнеса. Задайте себе вопрос: Что будет если клиент оставит заявку на сайте или попросит перезвонить ему, а вы откликнитесь только через 1-2 часа, когда проверите почту? А что будет если вы перезвоните ему моментально, буквально в течении 15 секунд? Несомненно, лояльность такого клиента будет значительно выше. Кроме того это покажет Ваш профессионализм. Но как это сделать? Можно держать в штате круглосуточных операторов, можно купить умную CRM систему, которая будет самостоятельно регистрировать подобные обращения и раздавать их по менеджерам. Но все это требует достаточно серьезных финансовых затрат.
\r\nСпециально для малого бизнеса мы предлагаем Вам наиболее простой способ - настройте SMS-уведомление на свой собственный или телефон Вашего менеджера.
\r\nСхема работы максимально простая:
\r\n- \r\n
- 1. Клиент проявляет интерес к вашей продукции (заполняет какую-либо форму на вашем сайте или оставляет запрос "перезвони мне"). \r\n
- 2. Cайт обычно отправляет вам письмо на электронный адрес с деталями запроса клиента. \r\n
- 3. Cайт также продублирует информацию по SMS - вы сможете начать работать с клиентом моментально. \r\n
Пример информирования:
\r\nСтоимость внедрения:
\r\nВы платите только за отправляемые SMS согласно тарифному плану.
\r\nС подключением Вашего лэндинга к системе справится любой программист. Инструкция по подключению находится в личном кабинете.
\r\nНапример, если кол-во лидов (проявивших интерес к вашему продукту или услуге) на вашем лэндинге составляет 100 человек, то затраты на самоинформирование будут около 40 рублей.
\r\nА на сколько проще Вам будет работать с "теплыми клиентами"? На сколько при этом возрастет кол-во людей переходящих из лидов в реальных клиентов?
\r\nВыгода очевидна!
\r\n\r\n
\r\n